Terraria - это пиксельная "песочница", смешивающая выживание
и приключенческую ролевую игру. Игроки вольны исследовать большой, процедурно генерируемый двухмерный мир, добывать ресурсы, строить здания, искать мощную экипировку и сражаться
с разнообразными противниками и угрозами. Игра предлагает множество различных испытаний, среди которых - свирепые боссы, "волны" разнообразных тематических противников и многое другое.
Terraria
При клике на кнопки "пилоны" появится краткая информация о блоках про биомы
Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье. Лесной, Снежный, Пустыня, Джунгли, Океан, Святой, Подземелье.
Данный блок рассказывает про особенности лесного биома
Данный блок рассказывает про особенности пустынного биома
Данный блок рассказывает про особенности святого биома
Данный блок рассказывает про особенности снежного биома
Данный блок рассказывает про особенности подземного биома
Данный блок рассказывает про особенности биома джунглей
Данный блок рассказывает про особенности океанического биома
Лесной биом
На поверхности леса преобладает трава, множество деревьев, водоемы, от маленьких до больших, а иногда встречаются и полянки с подсолнухами. Также в этом биоме растут днецветы, бархатцы, и множество грибов.
С небольшим шансом на поверхности леса можно найти залежи металлической руды, вроде меди, свинца и т.д.
Снежный биом
Снежный биом, также известный как Тундра, представляет собой поверхностный биом,
который приобретает арктический вид
благодаря постоянным снегопадам, почве
из снега и ледяных глыб и бореальным деревьям.
Пустынный биом
Это биом, состоящий целиком из песка, единственный биом где можно найти кактус
и воднолист. Каждая сгенерированная карта имеет по крайней мере две пустыни.
При создании мира, в каждой пустыне есть 10% вероятность появления Пирамиды.
Биом джунглей
биом, состоящий из блоков из грязи и травы джунглей.
Имеет много растительности и нестандартную генерацию.
В нём появляются сильные Противники, что делает довольно опасным биом для начала. В сложном режиме может быть заражён Порчей или Багрянцем.
Океанический биом
Область которая может быть найдена на поверхности каждой карты. Чаще всего обозначает конец карты.
Это просто большое озеро, которое становится очень глубоким перед тем как достигнуть невидимой стены на краю карты. Если игрок без нужных инструментов попробует достигнуть края карты, то итогом будет утопление.


Святой биом
Это необычный биом, выжить в условиях которого могут лишь достаточно подготовленные игроки. Опознать его элементарно, для него характерна бирюзовая трава, разноцветные деревья, и большая радуга за заднем плане.
Подземелье
Подземелье — это слой, находящийся ниже поверхности.
Он начинается на глубине 0 футов и может включать в себя породу с множеством мелких камней.
В отличие от поверхности, фон в подземелье не пропускает солнечного света, и не отбивается молотком, потому что служит только в качестве декорации. Также игрок может разместить собственные стены, как и на поверхности, но для этого надо размещать их рядом с уже существующими стенами или блоками. Музыка изменяется когда игрок продвигается глубже (около 58 футов ниже), вплоть до каменистых стен.
Боссы
Боссы — это крупные, агрессивные
и подвижные монстры, которые являются существенной проблемой для игроков. Предупреждающие сообщения появляются всякий раз, когда босс появится или будет вызван игроком. Победа над боссом будет сопровождаться сообщением в чат
и выпадением из босса некоторых вещей.
При клике на иконки "приманок для боссов" появится краткая информация о боссах
Король слизней
Король слизней — босс, представляющий собой огромного слизня: размера, приблизительно в 5 раз большего,
чем Радужный слизень (самый большой обычный слизень).
Он призывается с помощью короны слизней, но также может сам появиться случайно. Когда король слизней получает повреждения, из него появляются синие слизни.
Глаз Ктулху
Глаз Ктулху — это босс, который может быть вызван с помощью подозрительно выглядящего глаза. Босса можно вызвать только ночью; иначе ничего не произойдет. Ещё этот босс может появится после сообщения «You feel an evil presence watching you» («Вы чувствуете чьё-то злобное внимание»).
Также, данный босс имеет 2 фазы
(при режиме игры мастер - 2,5)
Пожиратель миров/ Мозг ктулху
Мозг Ктулху ( англ. Brain of Cthulhu) — является боссом багрянца и появляется после разрушения трех багровых сердец или после использования кровавого позвоночника.
Он заменяет пожирателя миров и может быть вызван только
в багрянце.
Пожиратель миров (Eater of Worlds) — босс, которого можно призвать только в искажении с помощью приманки. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы. Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Всего у него ~56 сегментов.
Королева пчел
Улей можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с лечинкой пчелы. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу. Разрушив кокон,
Вы призовёте Королеву пчёл.
Будьте осторожны с коконом, так как его можно разрушить любым оружием или инструментом, даже ваши прислужники могут его сломать своими атаками!
Королева пчел будет преследовать живого игрока по всей карте (при выходе из подземных джунглях впадает в ярость - получает повышенную скорость передвижения
и увеличенный урон).
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website